С какого момента начинается гарантия?
— с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
— если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
— на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
— при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
— устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
— обмен на аналогичный товар без доплаты;
— обмен на похожий товар с доплатой;
— возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
— товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
— товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в течении 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
Наступил гарантийный случай?
В случае наступления гарантийного случая, вам необходимо сообщить об этом в магазин в течении 7 дней с момента приобретения.

Позвоните нам или заполните форму ниже, для того чтобы сообщить нам о товаре ненадлежащего качества.
Оформить возврат
АКЦИИ
Подпишитесь на рассылку и всегда первым узнавайте о всех скидках и акциях
Подписаться
УСЛУГИ